Как было объявлено несколько дней назад, Google обвинил Bing в «воровстве» результатов. Однако, казалось бы, «обычная» ситуация получила необычное продолжение: Microsoft и Facebook решили заключить партнерское соглашение о предоставлении поиска системы Bing на ресурсе Facebook – одной из крупнейших Social Media в сети Интернет. Соответственно Google такое развитие событий никак не устраивает, причем так сильно, что компания обратилась даже к общественному мнению.
Как показывают статистические исследования, за последний месяц трафик сервиса Bing возрос на 24%, тогда как у Google этот показатель составил всего лишь 4,7%. Но причастен ли к этому Facebook? Неужели «новое и эксклюзивное сотрудничество с Facebook создано для более социального и релевантного поиска» стало тому причиной?
Как бы то ни было, но битва двух гигантов за важное партнерство с Facebook очень важна, и особенно для SEO специалистов – ведь им придется выполнять продвижение сайтов в поисковых системах, и ориентироваться при этому на лидера, у которого, возможно, окажутся отличные от текущих, правила оптимизации.