В минувшую пятницу компания Google объявила, что избранные объявления будут отображаться в новом формате. Теперь описание из первой линии переместиться из-под заголовка объявления прямо к нему и будет отделено лишь дефисом.
В практическом же плане это означает, что теперь, не зависимо от того, какое именно объявление вы размещаете (и где это происходит), вам придется использовать заголовок как часть описания и наоборот, то есть теперь описание будет являться, строго говоря, продолжением (визуальным) заголовка. А это уже и особые требования к грамматике, орфографии, пунктуации. Продвижение сайтов в Москве при помощи текстовых платных объявлений, в свете этого, придется выстраивать едва ли не по новой схеме.
С одной стороны, эта мера должна позволить маркетологам и SEO специалистам использовать предоставленное место наиболее эффективно, но с другой же стороны, пользователи уже приучены к объявлениям в старом формате и они попросту могут не найти нужного даже среди тех, которыми бы непременно воспользовались. Они просто зрительно проскользнут по объявлению в поисках «более релевантного», но не найдя искомого обратятся к чему-то иному.