• Чт. Сен 29th, 2022

Colgate и GlaxoSmithKline не могут поделить бренд зубной пасты

Автор:admin

Июл 30, 2010

В Федеральном суде Нью-Йорка разворачивается настоящая юридическая война между двумя крупнейшими мировыми производителями зубной пасты. Colgate-Palmolive Co подал иск против британской GlaxoSmithKline Plc, пытаясь получить подтверждение суда, что новая упаковка Colgate не нарушает товарный знак производителя Aquafresh.

Через несколько часов Glaxo подал в тот же суд на Манхеттене встречный иск, с помощью которого надеется запретить конкуренту нарушать свой товарный знак.

В центре конфликта изображение трехцветной “волнистой” полоски зубной пасты на зубной щетке, сообщает pravo.ru.

В 76-страничном иске Colgate сообщает о начале выпуска в США новой зубной пасты, на упаковке которой написано большими буквами “Triple Action” (тройное воздействие), что разъясняется на трех цветных полосках – голубой, белой и зеленой – как “защита от болезни зубов”, “свежее дыхание” и “отбеливание зубов”.

В свою очередь, Glaxo в 45-страничном иске обвиняет Colgate в копировании дизайна упаковки, в первую очередь, трехцветной полоски пасты, а также официально зарегистрированной фразы “Triple Action”. Как утверждает Glaxo, изображение трехцветной волнистой полоски пасты компания начала использовать на упаковке еще в 1987 году. Следует заметить, что на коробке Aquafresh используются следующие цвета: белый, голубой и красный.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.