Спортивный бренд Puma и Главная профессиональная лига женского футбола объявили о новом совместном проекте под названием Project Pink, который будет направлен на борьбу с раком груди. В рамках этой кампании несколько лучших футболисток мира в течение пяти матчей WPS будут играть в специально созданных для этой акции розовых костюмах от Puma.
Бренд также создал целую коллекцию одежды и спортивного снаряжения Project Pink, продажи которой стартовали 26 июля и закончатся в октябре – месяце борьбы с раком груди. 100% дохода от продаж этой коллекции будет отдано некоммерческой организации, занимающейся проблемами рака груди.
31 июля на сайте wps.pumafootball.com/projectpink появится форум, где можно будет предлагать кандидатов на получение «гранта» из числа некоммерческих благотворительных организаций по борьбе с раком груди; все желающие могут залогиниться на сайте и проголосовать за наиболее достойную, на их взгляд, организацию.
Запуск новой коллекции Puma Project Pink состоялся одновременно с первым матчем, 26 июля на сайте shop.puma.com, в оффлайновых магазинах Puma и у ритейлеров бренда. Серия Puma’s Project Pink включает в себя копию футболки сборной, футболки розового и белого цветов, тренировочный мяч, кроссовки и спортивную сумку.
Для привлечения дополнительного внимания к проекту бренд также планирует активно использовать Twitter: компания будет публиковать твиты с тегом #projectpink, посвященные Project Pink. Все желающие также могут разместить твиты с таким тегом и таким образом внести свой вклад в программу: за каждый такой твит Puma будет жертвовать по 1 доллару на программу Project Pink.