• Вт. Июн 28th, 2022

Для Burger King сделали баннер на основе технологии дополненной реальности

Автор:admin

Ноя 3, 2009

Для рекламы нового предложения сети фаст-фуда Burger King, в котором все бургеры продаются по цене $1, креативщики из Crispin Porter+Bogusky создали инновационный баннер, использовав технологию дополненной реальности (augmented reality).

Ранее, для того чтобы увидеть виртуальные элементы, необходимо было на официальном сайте кампании того или иного бренда поместить перед веб-камерой специально напечатанное изображение (рекламный буклет или объявление в газете), передает adme.ru.

Новинка от Crispin Porter+Bogusky уникальна тем, что ни оффсайта, ни специальных печатных материалов не требуется: достаточно активировать рекламный баннер с помощью купюры достоинством $1 и виртуальное меню появится перед вашими глазами. Более того, можно еще и примерить на себя маску символа бренда Короля Бургеров.

Активировать баннер (только при наличии веб-камеры и $1 купюры) и просмотреть виртуальное меню самому можно на сайте bannerblog.com.au .

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.