• Ср. Дек 7th, 2022

Европейские рекламщики предсказали спад на рынке интернет-рекламы

Автор:admin

Июн 12, 2009

В 2009 году на развитых европейских рынках онлайн-рекламы возможен спад. Там, где рынок растет быстро, возможно существенное замедление роста по сравнению с 2008 годом. Об этом говорится в отчете европейского отделения Бюро интерактивной рекламы (IAB Europe).

В прошлом году рынок европейской интернет-рекламы вырос на 20 процентов до 12,9 миллиарда евро. Для сравнения, тот же показатель в США составил лишь 10,6 процента и 16,6 миллиарда евро (23,4 миллиарда долларов) соответственно, отмечает lenta.ru.

Тем не менее, в IAB Europe признают, что 2008 год был одним из худших для всех рекламных медиа. В онлайновом сегменте затронутыми оказались даже 10 наиболее развитых рынков, на которые приходится 93 процента рекламы. Шесть из них выросли менее чем на 20 процентов, то есть не достигли среднего показателя.

Наибольший рост в кризисный код показали небольшие рынки. Так, в Польше расходы на онлайн-рекламу выросли на 60 процентов, а в Словении – на 77 процентов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *