• Сб. Май 28th, 2022

Фабрика имени Крупской сменила логотип

Автор:admin

Ноя 5, 2009

Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской завершила проекта по редизайну логотипа и упаковки некоторой продукции.

Работа над проектом велась совместно с агентством международного уровня — Coley Porter Bell (Лондон). Основная и самая сложная в выполнении задача, стоявшая перед агентством, заключалась в привнесении в восприятие Фабрики свежести и новизны и, вместе с тем, сохранение традиционной художественной ценности оформления, узнаваемости для потребителя.

Как рассказывают в компании, логотип — важный элемент имиджа компании. Он служит для идентификации продукции на рынке, является гарантией качества товара. Обновленный логотип Фабрики Крупской — сочетание современности и классики. Объемность и динамика отражают современные тенденции. Подчеркнутая традиционность и главный акцент логотипа — Грифон.

adme.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.