Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской завершила проекта по редизайну логотипа и упаковки некоторой продукции.
Работа над проектом велась совместно с агентством международного уровня — Coley Porter Bell (Лондон). Основная и самая сложная в выполнении задача, стоявшая перед агентством, заключалась в привнесении в восприятие Фабрики свежести и новизны и, вместе с тем, сохранение традиционной художественной ценности оформления, узнаваемости для потребителя.
Как рассказывают в компании, логотип — важный элемент имиджа компании. Он служит для идентификации продукции на рынке, является гарантией качества товара. Обновленный логотип Фабрики Крупской — сочетание современности и классики. Объемность и динамика отражают современные тенденции. Подчеркнутая традиционность и главный акцент логотипа — Грифон.