Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской завершила проекта по редизайну логотипа и упаковки некоторой продукции.
Работа над проектом велась совместно с агентством международного уровня – Coley Porter Bell (Лондон). Основная и самая сложная в выполнении задача, стоявшая перед агентством, заключалась в привнесении в восприятие Фабрики свежести и новизны и, вместе с тем, сохранение традиционной художественной ценности оформления, узнаваемости для потребителя.
Как рассказывают в компании, логотип – важный элемент имиджа компании. Он служит для идентификации продукции на рынке, является гарантией качества товара. Обновленный логотип Фабрики Крупской – сочетание современности и классики. Объемность и динамика отражают современные тенденции. Подчеркнутая традиционность и главный акцент логотипа – Грифон.