• Сб. Май 28th, 2022

Facebook придумал систему рекламы в реальном времени

Автор:admin

Мар 28, 2011

Руководство социальной сети Facebook разработала новую систему таргетированной, то есть направленная на индивидуальные потребности конкретного пользователя, рекламы в режиме реального времени. По сообщениям издания Defamer Australia, компания уже приступила к трансляции этой системы.

К примеру, если какой-либо пользователь Facebook опубликовал сообщение «Думаю поужинать пиццей», у него на экране практически сразу появится реклама сети пиццерий. Facebook планирует опробовать данную систему только на одном проценте зарегистрированных пользователей.

Игроки на рынке оценивают подобное нововведение на Facebook двояко. C одной стороны, для рекламодателей это хорошая возможность вступить в контакт со своими потенциальными клиентами, с другой стороны самому Facebook придется пристально отслеживать число подобных рекламных объявлений, чтобы не оттолкнуть юзеров.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.