Руководство социальной сети Facebook разработала новую систему таргетированной, то есть направленная на индивидуальные потребности конкретного пользователя, рекламы в режиме реального времени. По сообщениям издания Defamer Australia, компания уже приступила к трансляции этой системы.
К примеру, если какой-либо пользователь Facebook опубликовал сообщение “Думаю поужинать пиццей”, у него на экране практически сразу появится реклама сети пиццерий. Facebook планирует опробовать данную систему только на одном проценте зарегистрированных пользователей.
Игроки на рынке оценивают подобное нововведение на Facebook двояко. C одной стороны, для рекламодателей это хорошая возможность вступить в контакт со своими потенциальными клиентами, с другой стороны самому Facebook придется пристально отслеживать число подобных рекламных объявлений, чтобы не оттолкнуть юзеров.