Известная коммуникационная компания iMARS недавно объявила о создании нового подразделения Digital, которое будет специализироваться на digital PR и социальных сетях и блогах.
В портфеле iMARS уже есть несколько значительных проектов в области digital PR и социальных медиа. В компании считают, что реклама в социальных медиа станет трендом будущего. Теперь завершается создание команды подразделения digital PR. Все специалисты будут обладать значительным опытом в реализации нестандартных идей и проектов в социальных медиа.
Основными коммуникационными каналами выбраны: социальные сети «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники», блог-системы Livejournal, Twitter, LiveInternet, Mail, фото- и видеохостинги YouTube, RuTube, Smotri, «Яндекс.Фотки», flickr, популярные форумы, а также сервисы вопросов и ответов на Mail.ru и Google.