Так же, как и Яндекс, Google решил ужесточить требования к контенту и начал активную борьбу против «copypaste». Специалисты по поисковому продвижению сайтов давно уже настаивают на том, что лучший способ заполнить сайт – писать тексты с «нуля»; текущая политика поисковика только подтверждает этот тезис.
В настоящее время Google планирует упростить процедуру подачи заявки DMCA и ускорить ответы на правильно оформленные запросы. В будущем база запросов на удаление дублированного контента может появиться и в открытом доступе.
Чтобы исключить возможные ошибки, для «жертв» неправомерного удаления контента будет возможность оспорить справедливость решения.
Что касается процедуры поиска, то нелицензионный контент вообще не будет в нем отображаться. Кроме того, Google обещает, что легальный уникальный контент отныне будет лучше индексироваться и проще находиться. Скорее всего, это станет возможным из-за изменений в алгоритме ранжирования, однако пояснений по этому поводу разработчики пока не дают.