По прогнозам агентства ZenithOptimedia, в будущем году глобальные расходы на рекламу достигнут $463,297 млрд.
По данным ZenithOptimedia, расходы на интернет-рекламу растут втрое быстрее рекламного рынка в целом. Так, если в прошлом году на продвижение в интернете было потрачено $54,209 млрд., то в 2011 году эта сумма составит $70,518 млрд, а в 2013 году – $91,516 млрд.
По прогнозам агенства, к 2013 году доля ТВ-рекламы составит 42%. Примерно на 2% произойдет сокращение доли рекламы в газетах и журналах.
Что касается российского рекламного рынка, то по прогнозам ZenithOptimedia в 2012 году Россия войдет в десятку крупнейших рекламных рынков мира, а в 2013 с расходами на рекламу $12,228 млрд займет 8 строчку в данном рейтинге.