Google сегодня достигла договоренности о покупке компании AdMob, поставщика технологических решений для мобильной рекламы. Сумма сделки составит 750 млн долларов, однако всю сумму Google выплатит своими акциями.
“Покупка расширит экспертизу Google в области мобильной рекламы. Также будет существенно расширен портфель технологий для поставки и управления мобильной рекламой интернете, что окажется полезным для издателей и рекламодателей”, говорится в сообщении Google.
“Мобильная реклама имеет за собой огромный потенциал, это очень большая площадка и растущая отрасль, которая пока находится на ранних стадиях развития. Компания AdMob здесь уже достигла выдающихся успехов”, – говорит вице-президент Google по управлению продуктами Сьюзан Войсицки.
По ее словам, Google в ближайшее время предложит рекламодателям несколько новых рекламных технологий, интегрированных в уже существующие системы. Новые решение позволят рекламировать продукты и услуги в мобильной сфере по тем же принципам, что и обычная реклама. передает bybanner.com.
После завершения интеграции AdMob в сервисы Google рекламодатели смогут работать со всеми медийными форматами AdMob, а владельцы мобильных сайтов и интернет-сетей получат новый канал монетизации трафика.
В Google сообщили, что обе компании уже одобрили сегодняшнюю сделку.