Компания Google расширила возможности рекламодателей, пользующихся услугами сайта Google.ru.
Теперь компании смогут использовать названия торговых марок в качестве ключевых слов. По словам представителя Google, тем самым поисковый ресурс реализует свою цель по предоставлению пользователям как можно более релевантной информации, передает astera.ru.
Правила использования торговых марок в текстах рекламных объявлений в России будут приведены в соответствие с правилами, принятыми в США, Канаде, Великобритании и Ирландии – странах, которые уже работают по этим принципам.
Нововведение позволит компании избежать многочисленных судов, связанных с незаконным использованием торговых марок. Кроме того, когда в других странах вводилась подобная система, крупные рекламодатели опасались, что им придется увеличить бюджеты, чтобы победить в онлайновых торгах за собственные бренды.