Сервис AdWords обладает информацией, что запущено тестирование нового рекламного формата – товарные объявления. Они доступны как для стационарных компьютеров, так и для мобильных устройств, и уже зарекомендовали себя во многих странах с хорошей стороны, а теперь дошли и до России.
Товарные объявления содержат в себе актуальные для потребителя данные (цена и изображение продукта, название магазина, где этот продукт можно приобрести), которые продавец предоставляет при помощи аккаунта Google Merchant Center.
Такой формат объявлений полезен пользователю тем, что он упрощает сравнение предложений и цен, и содержит прямые ссылки, чтобы можно было быстро перейти на сайт товара и купить его.
Товарные объявления показываются в отдельном блоке правой части монитора над текстовыми объявлениями поисковой страницы Google.ru, при условии, что запрос будет содержать название товара или желание его приобрести, а на базе поиска будут иметься данные о достаточном количестве релевантных продуктов. В дальнейшем планируется, чтобы подобного вида реклама появлялась над результатами поиска.
Преимущества товарных объявлений: высокая вероятность покупки, в результате поиска пользователь может видеть несколько таких объявлений, простота управления. И это ещё не всё.
Пользователям можно пожелать успехов в применении новых товарных объявлений!