Грамотному маркетологу, как сообщил недавно сайт marketing.by, следует помнить о том, что весь его бизнес потерпит крах, если не будет соответствовать клиентским требованиям.
Поэтому при разработке стратегии маркетинга следует помнить, что на сегодняшний день у пользователя множество источников информации, которые позволяют сравнивать предлагаемые услуги/товары и после этого отдавать кому-то своё предпочтение.
Современный маркетинг ориентируется на потребности пользователя. Устаревшие инструменты и тактика, которыми до сих пор пользуются веб-маркетологи, не преследуют подобных целей. Такие приёмы безрезультатны и могут быть опасны для бизнеса. Ниже перечислены некоторые из них.
Не создавать фальшивку
Сегодня покупатель умеет разглядывать тщательно завуалированную истину в сообщениях маркетинга и отыскивать подлинную информацию об услугах и продукте. Фраза «самые дешёвые цены на товар или услугу» не сработает.
Не рассылайте спам
Комментарии здесь, пожалуй, не нужны. Помимо того, что спам не законен, из-за него сайт, на котором вы конвертируете email-трафик, может быть заблокирован.
Клиентам необходима обратная связь
Большинство потребителей не воспринимают всерьёз бизнес, если не обнаруживают на сайте способов обратной связи (электронный адрес, номер телефона и т.д. ). Если же позволять поддерживать связь, то вы предоставите доказательство того, что ваш бизнес надёжен.