• Чт. Дек 8th, 2022

Маркетинговые стратегии, от которых лучше избавиться

Автор:admin

Июл 18, 2013

Грамотному маркетологу, как сообщил недавно сайт marketing.by, следует помнить о том, что весь его бизнес потерпит крах, если не будет соответствовать клиентским требованиям.

Поэтому при разработке стратегии маркетинга следует помнить, что на сегодняшний день у пользователя множество источников информации, которые позволяют сравнивать предлагаемые услуги/товары и после этого отдавать кому-то своё предпочтение.

Современный маркетинг ориентируется на потребности пользователя. Устаревшие инструменты и тактика, которыми до сих пор пользуются веб-маркетологи, не преследуют подобных целей. Такие приёмы безрезультатны и могут быть опасны для бизнеса. Ниже перечислены некоторые из них.

Не создавать фальшивку

Сегодня покупатель умеет разглядывать тщательно завуалированную истину в сообщениях маркетинга и отыскивать подлинную информацию об услугах и продукте. Фраза «самые дешёвые цены на товар или услугу» не сработает.

Не рассылайте спам

Комментарии здесь, пожалуй, не нужны. Помимо того, что спам не законен, из-за него сайт, на котором вы конвертируете email-трафик, может быть заблокирован.

Клиентам необходима обратная связь

Большинство потребителей не воспринимают всерьёз бизнес, если не обнаруживают на сайте способов обратной связи (электронный адрес, номер телефона и т.д. ). Если же позволять поддерживать связь, то вы предоставите доказательство того, что ваш бизнес надёжен.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *