HP объявил на YouTube глобальный конкурс, инспирированный рекламной кампанией Hands («Руки»), начатой еще в 2006 году. Теперь каждому пользователю интернета предлагается самому сделать свой собственный ролик в таком же стиле и получить 300 000 долларов.
Условия UGC-конкурса «You On You» от производителя электроники очень просты. Нужно, чтобы это была интересная история, раскрывающая личность автора и рассказывающая о каких-то вещах или явлениях, которые делают тебя тобой, и главное – никаких лиц. Все, как в роликах кампании Hands . Никаких ограничений по технологиям, по спецэффектам, то темам, но отсутствие лица автора в кадре обязательно.
Ролики, снятые веб-камерой, обычной камерой или уже существующие ремиксованные видео, загружаются на странице конкурса , а затем, после прохождения премодерации на предмет лиц в кадре или содержания, нарушающего законодательство, выкладываются на всеобщее обсуждение. За ролики можно будет голосовать, отмечает adme.ru.
В споте, разъясняющем суть конкурса, снялся номинант на премию Grammy альтернативщик-урбанист Kenna . Он на собственном примере демонстрирует, как может выглядеть конкурсное видео согласно условий.
Начиная с 10-го августа каждую неделю будут выбираться четыре полуфиналиста. Затем из 20 видео, прошедших в полуфинал, к 21 сентября будут выбраны победители, которые получат в общей сумме 300 000 долларов США.