• Чт. Сен 29th, 2022

Онлайновая реклама в Канаде: рост на треть

Автор:admin

Авг 7, 2009

Несмотря на кризис, сектор онлайновой рекламы в Канаде показал очень неплохие результаты по итогам 2008 года: рост составил 29%, а итоговый объем рекламы – $1,6 млрд. Это несколько выше, чем прогнозные цифры в $1,5 млрд, – сообщает в своем докладе (PDF) канадское отделение Interactive Advertising Bureau (IAB).

Канадская онлайновая аудитория очень похожа на российскую. Единственное отличие канадского рынка онлайновой рекламы от России состоит в том, что он более развит и имеет «под боком» такого сильного «соседа», как США. Так что именно канадский рынок может стать для российского образцом для подражания, передает mediarevolution.ru.

По данным IAB, сектор онлайновой рекламы в Канаде за последние пят лет вырос в 4 раза, с $364 млн в 2004 году до $1,6 млрд в 2008.

На Французскую Канаду при этом приходится около 20% размещенной рекламы или $317 млн. За последние годы сектор рекламы во Французской Канаде в среднем рос на 22% в год.

Контекстная реклама в Канаде доминирует, так же как и в других странах. На этот формат приходится 38% всех затрат на онлайновую рекламу. Медийная реклама занимает около трети (31%) рынка, а на объявления-classifieds приходится 30%.

Сектор онлайнового видео в Канаде растет гораздо более медленными темпами, чем в России. По итогам 2008 года рост составил лишь 33%, с $9 млн в 2007 году до $12 млн в 2008 году. На сектор различных рассылок приходится порядка $18 млн.

В IAB отмечают, что объем онлайновой рекламы в Канаде в 2008 году впервые превысил объем размещенной радиорекламы. Сеть занимает уже третье место среди медиа как по количеству времени, которое уделяют ей пользователи, так и по затратам рекламодателей. Сегодня на интернет приходится уже 11% совокупного рекламного «пирога», который составляет $14 млрд.

Что же касается основных секторов-рекламодателей, то 13% размещенной в Канаде онлайновой рекламы в 2008 году пришлось на автопроизводителей и автодилеров, 11% – на компании финансового сектора, 10% – на технологические и 9% – на телеком.

Опрошенные IAB владельцы интернет-ресурсов прогнозируют, что в 2009 году сектор онлайновой рекламы в Канаде вырастет до $1,75 или на 9,2%. Во франкоязычном сегменте рост будет еще меньшим – лишь 7,8% до объема в $342 млн. «Однако даже перед лицом экономической неопределенности и сокращения рекламных бюджетов онлайновая реклама укрепляет свое положение в медиа-закупках», – уверена Паула Гиньяк (Paula Gignac), президент IAB Canada. Поэтому, по ее словам, хотя канадское рекламное сообщество и будут в нынешнем году ждать трудности, сектор онлайновой рекламы продолжит расти в соответствии с прогнозами.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.