Комиссия экспертов АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России) подвела итоги развития за первое полугодие 2011 года рекламного рынка России. Суммарное количество рекламы в сферах ее распространения за вычетом НДС, составил порядка 122 миллиарда рублей, что больше на 28%, чем за такой же период 2010 года.
Все сферы рекламного рынка показали положительную динамику к аналогичным данным первого полугодия 2010 года, но интенсивность роста существенно отличалась в зависимости от медиа. При этом сохранилась общая тенденция: медленнее всех поднимаются печатные СМИ, а быстрее всего интернет.
В первом полугодии телевидение прибавило 29% и набрало совокупный объем в 61,4-61,9 миллиарда рублей. Темпы роста при этом кабельно-спутникового ТВ достигли 50% относительно аналогичному периоду 2010 года, однако в общем телевизионном пироге его доля по-прежнему малозначительна – 800 миллионов рублей.
Если сравнивать с итогами первого квартала текущего года, то следует подчеркнуть, что темпы роста эфирного телевидения остались на уровне 29%, а кабельно-спутниковые каналы продемонстрировали рост в 70%.