Ассоциация мобильного маркетинга MMA провела с помощью Luth Research очередное исследование мобильных потребителей в США. Основной акцент в результатах исследования сделан на быстро растущем направлении гео-сервисов. Новое поколение смартфонов с большими тач-скринами и встроенным GPS открывает этой нише широкие перспективы: если среди пользователей мобильных телефонов в целом обращаются к сервисам мобильного позиционирования минимум раз в неделю лишь 10%, то среди пользователей iPhone с такой частотой пользуются гео-сервисами уже больше половины – 63%!
Всего были опрошены более тысячи взрослых американцев, структурно представляющих население США: оказалось, что 91% из них используют мобильные, и 26% этой группы использовали «карту, навигационный или иной сервис мобильного телефона, который автоматически определяет ваше текущее местоположение». eMarketer приводит выдержки из доклада с более подробными данными о типах использования гео-сервисов.
Однако рекламодатели пока мало используют возможности таких утилитарных сервисов: лишь 9% их пользователей сказали, что в половине случаев видели там рекламу. Для сравнения:
- при просмотре веб-сайтов с мобильных – 35%,
- при поиске информации, используя телефон – 29%,
- при использовании приложения на телефоне – 26%,
- при оправке или получении SMS – 13%.
А поскольку заполненность этого пространства рекламой низка, то и отклик на нее выше: 48% увидевших рекламу пользователей отреагировали на нее (в случае SMS-рекламы – только 37%, в случае мобильного веба – 28%).
mediarevolution.ru