• Пт. Май 20th, 2022

Изменяем стратегию агентства в период трансформации рынка

Автор:admin

Окт 26, 2020

Выручка агентства 1jam.ru во время кризиса снизилась на 30% и при этом был дефицит новых проектов. Эти обстоятельства оставили нас наедине самих с собой, дали время подумать и посмотреть на себя со стороны.

 

Выручка агентства контекстной рекламы 1jam.ru во время кризиса снизилась на 30% и при этом был дефицит новых проектов. Эти обстоятельства оставили нас наедине самих с собой, дали время подумать и посмотреть на себя со стороны. Мы начали разбирать по полочкам свою деятельность, пригласили консультантов и обнаружили в нашей работе несколько явных шаблонов:

 

Агентства, находящиеся на рынке, не выполняют в полном объёме свою работу, поэтому расти и соперничать с ними тяжело.

Регулярно развиваемый нами технологический стек стал причиной того, что в нашем портфеле 80% проектов – интернет-магазины.

Больше всего пользы мы приносим проектам, бюджеты которых составляют более 500 тысяч рублей и в которые глубоко погружаемся, с них же мы больше всего имеем прибыль.

Задачи, поставленные после разбора своей деятельности:

 

Особое внимание нужно обратить на интернет-магазины. Под каждый проект следует составлять команды с необходимыми компетенциями, повышать чеки и расширять клиентскую базу.

Общее позиционирование агентства сменить на eCommerce, изменить каналы дистрибуции предложения на надлежащую аудиторию.

Выделить часть средств в разработку продуктов и проведение исследований, которые впоследствии можно использовать для интернет-магазинов, чтобы получать бо́льшую прибыль.

После реализации поставленных задач у нас начала расти выручка, повысилась лояльность входящих лид и стало больше довольных клиентов. Кроме того, мы дополнительно разработали несколько продуктов: менеджерконверсий.рф и ltvytics.ru

 

Изучайте наши предложения, мы проведём аудит и обязательно поможем вам.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.