Начались новогодние праздники и это период, когда бренды подходят к постам в социальных сетях с креативом (спойлер: не всегда).
Учитывая, сколько реакций собирает заигрывание с самочувствием после празднования Нового года, не все пошли таким путем, также можно встретить: подборки, новости, рекламные интеграции, акции и розыгрыши.
Большинство пользователей в первый день отдыхают дома, от скуки листают новостную ленту и это лучший период для реализации необычных маркетинговых идей. Интересно посмотреть, какие посты будет генерить искусственный интеллект для Samsung.
Можно заметить, как уменьшился поток информации и притягивают внимание посты из непопулярных ранее категорий. Это возможность для нишевого и умного контента, главное зацепить часть аудитории, с которой хотят быть связаны.
Не было цели найти видеоконтент, но удивительно, как обходили стороной такой эффективный способ общения с аудиторией. Опять же, в примерах затратные новогодние ролики, только ПФК ЦСКА вставили видеошот.
На момент подбора постов, многие компании ничего не опубликовали. Есть мнение, что такое затишье на показатели сильно не повлияет.
Как реагируете на новогодние шутки? Хм, попадаются смешные Ой, все это уже было Показать результаты Переголосовать Проголосовать
Источник: vc.ru