Власти Киева намерены упорядочить наружную рекламу.
По словам начальника Главного управления Киевской городской госадминистрации по вопросам рекламы Людмилы Денисюк, все рекламные конструкции должны соответствовать принципам целесообразности и эффективности воздействия на потребителей рекламы. Существует также мировая практика, когда на каждый рекламный носитель монтируется специальный штрих-код, свидетельствующий о легальной регистрации и соответствии всем нормам и правилам. Данные штрих-кода можно исследовать с помощью специальных компьютерных программ и спутника.
Людмила Денисюк также отметила, что поиск компании по IT-технологиям, которая сможет справиться с заданием уже ведется. Вместе с тем Людмила Денисюк подчеркнула, что проблему усовершенствования рекламной отрасли следует решать на законодательном уровне.