• Чт. Мар 30th, 2023

Киевские власти намерены упорядочить наружную рекламу

Автор:admin

Окт 15, 2010

Власти Киева намерены упорядочить наружную рекламу.

По словам начальника Главного управления Киевской городской госадминистрации по вопросам рекламы Людмилы Денисюк, все рекламные конструкции должны соответствовать принципам целесообразности и эффективности воздействия на потребителей рекламы. Существует также мировая практика, когда на каждый рекламный носитель монтируется специальный штрих-код, свидетельствующий о легальной регистрации и соответствии всем нормам и правилам. Данные штрих-кода можно исследовать с помощью специальных компьютерных программ и спутника.

Людмила Денисюк также отметила, что поиск компании по IT-технологиям, которая сможет справиться с заданием уже ведется. Вместе с тем Людмила Денисюк подчеркнула, что проблему усовершенствования рекламной отрасли следует решать на законодательном уровне.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *