• Пн. Май 23rd, 2022

Кризис привлек внимание российских маркетологов к интернету

Автор:admin

Янв 21, 2010

Исследовательское агентство Profi Online Research провело опрос российских экспертов в области маркетинговых коммуникаций. Целью опроса было выяснить, насколько мировой финансовый кризис повлиял на российскую рекламную индустрию, и как изменилось отношение к рекламе в интернете у профессионалов. Компания уже публиковала данные о влиянии кризиса на маркетинг, теперь данные стали подробнее и делятся по регионам.

Еще до кризиса две трети организаций в городах федерального значения использовали технологии интернет-маркетинга. В регионах таких компаний также насчитывалось целых 60%.

Более половины опрошенных экспертов положительно относятся к интернет-технологиям и считают, что в кризис они могут стать достойной заменой традиционным способам рекламы. Больше уверенных в эффективности интернет-кампаний оказалось среди тех, кто пользовался ими и до кризиса.

Более половины экспертов считает, что реклама в Сети хороша дешевизной и позволяет работать даже при дефиците бюджета. Треть специалистов видит в ней не только экономию, но и новые пути взаимодействия с потребителем. Тех, кто уверен, что интернет-маркетинг не имеет никаких преимуществ перед обычным, оказалось ничтожно мало — всего 1%.

Основным недостатком маркетинга в сети специалисты полагают недосягаемость некоторых важных целевых групп — доступ в интернет до сих пор есть далеко не у всех россиян.

Самыми распространенными маркетинговыми коммуникацими в рунете были до кризиса и остаются по сей день сайты, микросайты и почтовые рассылки, хотя объемы их в кризис существенно сократились. Опрошенные эксперты считают что в будущем значимость этих платформ снизится и им на смену придут поисковый маркетинг, блоггинг, аффилированный маркетинг, подкасты, виджет-маркетинг а также мобильный Интернет.

mediarevolution.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.