• Сб. Май 21st, 2022

Owl — ответ Википедии от Aol

Автор:admin

Янв 19, 2010

Компания Aol запустила сервис аналогичный энциклопедии Wikipedia. Сервис получил названиее Owl и позиционируется как «живая, развивающаяся библиотека, в которой собраны знания, мнения и изображения, публикуемые экспертами со всего мира».

Энциклопедия Owl является подходящей площадкой для тестирования другого продукта Aol — Seed — новой бюджетной системы по управлению контентом, которая собирает материалы и может добавить их на сайт. Owl объединит работу «экспертов» по таким темам как кино, книги, здоровье, спорт, финансы, компьютеры, родительство и многим другим.

«Экспертом» может стать любой пользователь, который пройдет регистрацию в Seed. Авторы статей получают небольшое вознаграждение за статьи. Материалы написаны в стиле инструкций «How To» и достаточно хорошо индексируются поисковиками.

Owl прекрасно вписывается в новую стратегию Aol — создавать возможный максимум контента по тематикам имеющихся в контентной сети сайтов, чтобы показывать на них как можно больше рекламы. Даже несмотря на тот факт, что Owl появился в момент, когда на рынке присутствуют достаточно много сайтов подобного направления (к примеру, About.com, Helium, eHow, wikiHow, HowStuffWorks, Instructables, Expert Village), Aol имеет намерение вкладывать значительные ресурсы в продвижение сайта Owl. Кроме того, планируется создать достаточно большую и разноплановую сеть, при помощи которой сможет продвигать свой ресурс.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.