• Сб. Окт 1st, 2022

L’oreal и Photoshop: история неудачного сотрудничества…

Автор:admin

Авг 22, 2011

Британский комитет по рекламным стандартам уличил косметический концерн L’oreal в чрезмерном использовании графического редактора «фотошоп» при производстве рекламы. Все рекламные принты с изображениями американской актрисы Джулии Робертс и модели Кристи Терлингтон, рекламирующих продукцию L’oreal, запрещены для демонстрации на территории Великобритании.

Такое решение комитет принял после жалобы депутата парламента Джо Суинсон, основательницы «Кампании за уверенность в своем теле», которая уже не первый год ведет борьбу с ретушью в рекламной индустрии. По словам Суинсон, реклама косметики L’oreal не отображает реальную картину здоровой кожи и может ввести покупательниц в заблуждение. Кроме того, добавила парламентарий, лица Робертс и Терлингтон достаточно красивы от природы и не нуждаются ни в какой дополнительной компьютерной обработке. Косметическая компания не отрицает, что при изготовлении рекламных материалов были задействованы компьютерные технологии. Интересен также тот факт, что по схожим причинам в 2007 году уже была запрещена другая рекламная кампания L’oreal, лицом которой являлась испанская актриса Пенелопа Крус.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.