• Сб. Сен 23rd, 2023

Маркетинг VS колл-центр или всё же решаем общие задачи?

Автор:admin

Фев 18, 2010

Далеко не всегда отделы маркетинга и колл-центры живут «душа в душу»… Но почему? Ведь у них общая цель – довольный клиент! О том, как добиваться желаемого результата совместными усилиями, узнают участники Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине 2010», который состоится 3 – 4 июня 2010. 

Ответ на вопрос о главной задаче КЦ прост в формулировке, но, увы, не так очевиден в исполнении. Итак, стратегическая цель КЦ – обеспечить удовлетворенность клиентов качеством обслуживания при оптимальных затратах.

Ключевое понятие – удовлетворенность клиентов, которая, конечно же, обеспечивает их лояльность, повторные обращения, кросс-продажи за счет их рекомендаций и т.д., что позволяет компаниям экономить время, силы, и, главное, финансы на привлечение новых клиентов.  

Не об этом ли мечтает любой маркетолог? Так почему же взаимодействие маркетинга и КЦ так часто «сбоит»? Почему маркетологи не видят в КЦ реальных помощников в решении своих задач? И почему сами колл-центровики редко видят себя в «маркетинговой» роли? 

Именно о «связке» маркетинга и КЦ Организаторы предлагают поговорить в рамках Форума, воспользовавшись уникальной ситуацией присутствия в одном месте и в одно время представителей обеих сторон. 

Мы обсудим вопросы, которые лежат на «стыке» ответственности сторон и постараемся найти пути объединения маркетологов и колл-центровиков для обеспечения клиентам обслуживания на высочайшем уровне. Ведь от этого выиграют все! 

Участникам «Дней Директ Маркетинга в Украине 2010» предлагают обсудить такие темы:

  • От  эффективно работающего call-центр, к эффективному использованию  бизнесом инструмента  «call-центр» или Стратегии  использования call-центра
  • Стандартизация  качества обслуживания
  • Выбор аутсорсингового  контакт-центра
  • Корпоративная культура КЦ как залог  высокого качества клиентского  сервиса
  • Клиентский сервис: укрепление отношений с клиентами через оптимизацию и автоматизацию процессов в КЦ
  • Интеграция колл-центра в бизнес-процессы компании
  • Организация телефонных продаж: Секреты успеха

Орг.комитет  «Дней Директ Маркетинга в Украине» открыт к предложениям, комментариям и даже просьбам и пожеланиям. Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua

Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в  Украине»
(3 – 4 июня 2010г.) – крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга.

Спонсорскую поддержку
оказывает компания Integer UA

Официальный PR-партнер
: Reklamaster.com

Генеральный маркетинговый партнер:
MarketingMediaReview

Генеральный Интернет-партнер:
компания «МЕТА»

Генеральный медиа-партнер:
деловой еженедельник «Контракты»

Генеральный ТВ-партнер:
«Первый деловой»

Бизнес-партнер:
журнал «Комп&ньон»

Стратегический  партнер:
журнал «&Стратегии»

Информационный  партнер:
Advertising.ua

Подробная информация: www.dmdays.com.ua