• Вт. Июн 28th, 2022

Мировые практики на «Днях Директ Маркетинга в Украине»

Автор:admin

Мар 15, 2010

Принимая решение посетить или не посетить семинар, тренинг, мастер-класс или форум, мы спрашиваем себя: «Зачем мне это?» И зачастую «полезность» и «необходимость» оцениваем в ответах на наши вопросы, которые сможем получить. Поэтому приглашая докладчиков на Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине 2010» оргкомитет ориентировался на ту практику и навыки, которыми докладчики готовы и смогут поделиться с участниками.

В этом году форум впервые посетит Андре Лутц — управляющий директор компании «defacto.kreativ», рекламного агентства в составе группы компаний «defacto group», самого большого независимого ДМ агентства и поставщика CRM услуг в Германии. Андре является одним из создателей «Клуба ESPRIT», всемирной программы лояльности с 4,5 миллионами участников из 40 стран. Из его доклада, «Программы лояльности 2010 — инструменты для роста Вашего бизнеса», участники форума узнают о целях создания клуба, его стратегии, программах, анализе покупательского поведения и важности креатива в этом процессе.

Спросите себя, повышают ли уровень продаж эффективные программы лояльности? Да! О том, как этого добиться и оценить финансовую целесообразность проводимой кампании расскажет Анджей Лапета, стратегический директор частного РА «Kuc» (Польша). Проработав в менеджменте и маркетинге более 15 лет, Анджей создал уникальный сборник по программам лояльности, который содержит теорию, практику, кейсы, упражнения, интервью и интерактивные модели. В своем докладе, «ROI лояльности — как рассчитать прибыль, полученную в результате программы лояльности», польский специалист расскажет, как правильно рассчитывать показатель ROI и как его использовать в качестве инструмента планирования, какие программы лояльности могут увеличить прибыль, а также продемонстрирует участникам модели расчета эффективности маркетинговых программ.

В докладе Яцека Повалки, управляющего партнера Great Open House (Польша), «1000 и 1 бессонная ночь менеджеров по продажам с программами лояльности», многие смогут узнать себя. Ведь, как порой нелегко найти нестандартную идею для программы лояльности! За время своей работы Яцек, как специалист по удержанию клиентов в телекоммуникационных компаниях, стал обладателем наград Международных ДМ конкурсов «Boomerang», Golden Arrow, Gold Earphone, Crackfilm. И кто как не он сможет ответить на вопрос, почему же программы лояльности часто говорят «Сезам, закройся» тем, кто занимается продажами и как с этим бороться?

Традиционно Форум не обойдется без внимания ключевой профильной Ассоциации. Среди докладчиков — Аластар Темпест, генеральный директор FEDMA (Европейская Федерация Прямого и Интерактивного Маркетинга), Бельгия. На этот раз, господин Темпест затронет болезненную для Украины тему — базы данных. Защита БД, конфиденциальность данных, ценность информации и правила работы с ней — как это делается в Европе и чего ждать украинским ДМщикам в самое ближайшее время в докладе «Современный маркетинг баз данных в ЕС».

Это лишь некоторые имена из полного списка докладчиков Форума. Да, это будут разные взгляды, подходы и решения, но объединенные одной целью — демонстрация участникам эффективных и практичных решений.

Орг.комитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» открыт к предложениям, комментариям, просьбам и пожеланиям! Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua . Мы всегда на связи!

Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (3-4 июня 2010г.) — крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга.

Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA и компания Юнивест Групп

Официальный PR-партнер: Reklamaster.com

Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview

Генеральный интернет-партнер: компания «МЕТА»

Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты»

Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой»

Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон»

Стратегический партнер: журнал «&Стратегии»

Информационный партнер: Advertising.ua

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.