• Вс. Май 29th, 2022

В Великобритании запретили придуманную правительством «климатическую» рекламу

Автор:admin

Мар 17, 2010

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил к распространению два печатных рекламных объявления в рамках правительственной кампании «Act on CO2», направленной на борьбу с глобальным потеплением. Об этом сообщает BBC News. Кампания проводится по заказу британского министерства по вопросам энергетики и окружающей среды.

Создатели рекламных объявлений использовали популярные детские стихи-считалки, чтобы привлечь внимание общественности к изменениям климата, которые могут быть вызваны повышенными выбросами в атмосферу парниковых газов. Так, в одном из объявлений Джек и Джилл «идут на горку» по воду и обнаруживают, что колодец пуст, «так как изменения климата привели к засухе».

В ASA поступило более 900 жалоб на «климатическую рекламу». Регулятор пришел к выводу, что текст рекламы не отражает действительной ситуации с состоянием климата, а выводы о последствиях, к которым приводит глобальное потепление, должны быть изложены менее безапелляционно.

В правительстве уже сообщили, что не собираются останавливать рекламную кампанию, пишет газета The Guardian. Министр по вопросам энергетики и окружающей среды Великобритании Эд Милибэнд заявил, что текст рекламы должен был быть составлен более корректно, и скоро это будет сделано.

Всего на «Act on CO2» было выделено шесть миллионов фунтов стерлингов. Помимо печатных объявлений, кампания включает размещение двух рекламных постеров и телевизионный ролик под названием «Сказки на ночь».

lenta.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.