На международном фестивале рекламы «Каннские львы-2010» объявлены шорт-листы в семи категориях: Promo&Activation, PR, Direct, Radio, Outdoor, Media и Press. С полными списками можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля.
Россия представлена только в номинации Outdoor («Наружная реклама»). В шорт-лист этой категории попало агентство BBDO Moscow с двумя работами «Балерина» и «Солдаты», созданными для рекламной кампании клея «Секунда».
Всего в этих категориях от России участвовали около 60 работ.
В текущем году золотые, серебряные и бронзовые львы будут вручаться в 12 номинациях. Кроме того, жюри представит семь специальных призов, в частности, в номинациях «Агентство года» и «Сеть года». На фестивале также вручат награды в категории Young Lions («Молодые львы»), где соревнуются молодые рекламщики.
57 Международный Каннский фестиваль рекламы проходит с 20 по 26 июня. В рамках фестиваля проводятся образовательные семинары и мастер-классы.