• Вт. Июн 28th, 2022

Невозможное возможно с Клубом директ-маркетологов «Direct Hit»

Автор:admin

Июн 24, 2010

jpg_dirЭффективные кампании, нереальные показатели ROI, сумасшедшие идеи — об этом будут говорить участники Клуба директ-маркетологов «Direct Hit» на своем 11 заседании 30 июня 2010 года.  

Не успели запылиться дипломы победителей Международного открытого конкурса на лучший директ-маркетинговый проект «Direct Hit 2010», выветриться из памяти минуты волнения во время презентаций проектов на открытой публичной защите, как украинское ДМ сообщество уже получило возможность проанализировать, чем кейсы — победители эффективны и креативны. Конечно, можно посмотреть презентацию и сделать свои выводы, но обсуждать проекты с коллегами по цеху всегда интереснее и приятнее. К тому же результат такого обсуждения — новые идеи для собственных ДМ кампаний! 

Честь быть обсужденными и проанализированными первыми  досталась трем кейсам. «Горячая линия по лечению бесплодия» — простое решение сложной проблемы. Разработчики создали горячую линию для продвижения медицинских препаратов. Причем эта услуга была не столько инструментом информационной поддержки, сколько способом повышения продаж. И это сработало! Коэффициент возврата инвестиций составил 266,7%! 

О новых технологиях работы с VIP-аудиторией участники Клуба узнают из проекта «Достучаться до небес». Небольшая хитрость помогла получить 86% результативных контактов разработчикам кейса (при базе в 526 человек). Скажете, это невозможно? 

А возможно организовать встречи с 24% получателей мейлинга? Нестандартная идея, индивидуальный подход, комплексное использование  ДМ инструментов. Все это в кейсе  «Жизнь как искусство с услугами Private Banking от VAB».

Стремитесь  к максимальной эффективности? Научитесь ее создавать на заседании Клуба «Direct Hit»!  Дата: 30 июня 2010 года

Начало  заседания:
17.00

Место проведения:
г. Киев, клуб «Петрович», ул. Ярославская, 5/2 

Участие в заседании бесплатное, но обязательна предварительная регистрация по адресу
zinchuk@osdirect.com.ua. Контактное лицо — Анна Зинчук. 

Ждем Вас!

Клуб  директ-маркетологов «Direct Hit», первое заседание которого прошло в июле 2009, был создан Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) и оргкомитетом международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» для обмена лучшим опытом в отрасли. Главная цель Клуба —  популяризировать лучший опыт и решения в сфере ДМ для  В2В и В2С рынков, найти и  дать дорогу специалистам, которые со временем смогут стать нашими отечественными «гуру» директ-маркетинга, интегрировать инструменты ДМ в общий маркетинговый план продвижения продуктов и услуг кампаний, создать социальную сеть профессионалов ДМ в Украине.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.