13 мая на ежегодной конференции РАМУ состоялась публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист конкурса.
Итоговые оценки конкурсным работам выносило жюри премии, в которое вошли представители топ компаний-рекламодателей, крупнейших рекламных агентств, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ с большим опытом судейства на российских и международных конкурсах. Возглавил жюри «Серебряный Меркурий 2010» Кирилл Коробейников, главный исполнительный директор (CEO) Группы маркетинговых коммуникаций АДВ.
В этом году на конкурс было подано 173 проектов от 50 агентств из России, Украины и Беларуси. Наиболее популярные конкурсные номинации: «Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов», «Лучшее исполнение промо-акции», «Лучшая кампания в области событийного маркетинга» и «Лучший проект с использованием новых технологий».
Победителями конкурса и обладателями заветной статуэтки «Серебряный Меркурий 2010» стали:
Гран-при – Проект «Достучаться до небес». Агентство – R&I GROUP
Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов
1. Проект «Red Energy – Моя Территория Свободы». Агентства: JWT International, UnionLinx, BBDO Interactive, MindShare, Master Ad
2. Проект «Новогодняя свеча желаний». Агентство – McCann Erickson Russia
3. Проект «За подарками в сказку!». Агентство – Active8
Лучшее исполнение промо-акции
1. Проект «Отвечай Мохито на все входящие». Агентство – Orange
2. Проект «Red Energy в ВУЗах». Агентство – UNIONLINX
2. Проект «Tena Lady: Об этом не говорят, этим делятся». Агентство – Ark Connect
Лучшая малобюджетная кампания
1. не присуждено
2. Проект «Coca-Cola. Пусть Новый Год Обернется Счастьем». Агентство – Action!
3. Проект «Пляшущие человечки». Агентство – R&I GROUP
Лучшая кампания в области «бизнес для бизнеса» (business-to-business)
1. не присуждено
2. Проект «НОМОС-БАНК. Банкинг по Вашей мерке». Агентство – Progression
3. Проект «MasterCard ИЗБРАННОЕ». Агентство – BrandNew
Лучший проект с использованием новых технологий
1. Проект «AXE HOT FEVER – пляж, мучачос, маракасы». Агентство – ГРЭЙП
2. Проект «Интерактивная галерея «FIVE». Агентство – Rapp Москва
3. Проект «Нофелет 2.0». Агентство – ГРЭЙП
Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала
1. Проект «Мотивационная программа STIMUL (SIM – Sales Incentive Motivation) для операторов Western Union». Агентство – Progression
1. Проект «MARTINI Barmen School by Calabrese». Агентство – R&I GROUP
Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)
1. Проект «SOBRANIE Launch Event At Millionaire Fair». Агентство – Zeppelin Pro
2. Проект «Интерактивная галерея «FIVE». Агентство – Rapp Москва
3. Проект «Альпийский тур Milka в России». Агентство – EMG
Лучшая социально-ориентированная кампания
1. Проект «Маленький тульский тигр». Агентство – R&I GROUP
2. Проект «Сoca-Cola «Еще Голос! Еще Гол!». Агентство – Action!
3. Проект «Международный фестиваль промышленного дизайна Design Act». Агентство – UNIONLINX
Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM
1. Проект «Достучаться до небес». Агентство – R&I GROUP
2. Проект «Жизнь как искусство с услугами Private Banking». Агентство – OS-Direct
3. Проект «Бонусная система «Нам по пути». Агентство – BrandNew
3. Проект «Информационно-образовательная программа для врачей». Агентство – PosterOne
Лучшая программа в области мерчендайзинга
1. Проект «Microsoft Display Team». Агентство – ITM (Integrated Trade Marketing)
2. Проект «Елисейские Поля». Агентство – Action!
3. Проект «Программа поддержки продаж и instore-коммуникаций в DIY рознице». Агентство – Sales Support Group
За самое эффективное использование POSM
1. Промо-стойка «Ile De Beaute». Проект – ВИРТУ
2. Проект «HUGGIES. Фотостудия». Агентство полевого маркетинга “7”
3. Проект «За подарками в сказку!». Агентство – Active8
Призеры дополнительных номинаций:
1. Приз зрительских симпатий – Проект «Рыба-тигр». Агентство – PR квадрат
2. Компании Coca-Cola «За максимальное использование btl-инструментов в рамках коммуникационного маркетинг-микса»
3. Самая оригинальная идея btl-кампании – Проект «Жизнь как искусство с услугами Private Banking». Агентство – OS-Direct
4. Кампания с наивысшими художественными достоинствами (art works) – Проект «Искусство продает». Агентство – PR квадрат
5. Приз за лучшую защиту проекта – Агентство – R&I GROUP
6. Приз «За подход к делу с юмором» – Проект «Рыба-тигр». Агентство – PR квадрат
7. Приз «За лучшую работу с детской аудиторией» – Проект «Вывод на рынок Webkinz». Агентство – Marketing Communications; BrainBox PR
8. Лучшая кампания по мнению профессиональных СМИ – Проект «SOBRANIE Launch Event At Millionaire Fair». Агентство – Zeppelin Pro
9. Лучшая кампания по мнению Президента РАМУ – Проект «Фестиваль, посвященный победе Сочи в праве проведения XII Зимних Олимпийских игр». Агентство – BE!MA
10. Лучшая кампания по мнению АКАР – Проект «Коллекция ярких фильмов СЛАДКО». Агентство – InTown
11. Лучшая кампания по мнению партнеров и спонсоров конференции РАМУ – Проект «Клинское Мохито Пати mint&lime remix». Агентство – ТМА-Draft
12. За долгосрочную btl- платформу по работе с брендом – Проект «MasterCard». Агентство – ТМА-Draft
advertology.ru