• Чт. Сен 29th, 2022

Объявлены первые победители и призеры фестиваля рекламы CLIO Awards 2010

Автор:admin

Май 28, 2010

Grand Clio в номинации Poster и золото в номинации Billboard завоевала знаменитая уже работа Trillion Dollar Campaign для The Zimbabwean (TBWA/Hunt/Lascaris, ЮАР).

Постеры для рекламы газеты The Zimbabwean были сделаны из денежных купюр. На изготовление плакатов было «потрачено» большое количество купюр достоинством 100 трлн зимбабвийских долларов. Таким образом оппозиционная газета пыталась привлечь внимание мировой общественности к нищете, которая царит в этой стране. Девиз акции, который был сформулирован журналистами издания, звучал примерно так: «Спасибо президенту Мугабе за то, что наши деньги теперь ничего не стоят»: на100 трлн долларов в Зимбабве нельзя купить даже хлеб.

Серебро в номинации Billboard получили две работы, в том числе The World’s Biggest Signpost для Nokia (Farfar, Стокгольм), бронзу – пять рекламных проектов.

Кроме того, в номинации Student за billboard-проекты также были вручены одно золото и два серебра.

Более подробную информацию о победителях и призерах CLIO Awards 2010 можно получить здесь.

Billboard. Золото

Trillion Dollar Campaign
Агентство: TBWA/Hunt/Lascaris, Йоханнесбург, ЮАР
Бренд: The Zimbabwean

zoloto20100527

outdoor.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.