Объявлены результаты Epica Awards 2009, одного из главных европейских фестивалей рекламы.
Их 136 поданных Россией в этом году заявок в финал конкурса прошли лишь 21, а награды получили 4: BBDO Moscow бронзу за кампанию Snickers «Белки», Leo Burnett LLC серебро за охлажденную курицу «Куршавель» и бронзу за «Фотокамеру в банке» для пива Kronenbourg 1664, агентство KIAN brand agency бронзу за прототип упаковки «Соевое вымя».
Беларусь и Украина остались, к сожалению в этом году без наград. Жюри фестиваля состояло из 34 редакторов проифильных изданий о маркетинге, рекламе и дизайне из 27 стран мира. Россию в жюри представлял главный редактор журнала «Рекламные Идеи» Андрей Надеин. Его впечатления от фестиваля можно посмотреть на сайте издания, передает adme.ru.
Больше всех заявок – традиционно в последние годы – было от Германии (537). Также в пятерку вошли Швеция (313), Франция (434), Великобритания (233) и Швейцария (166). По количеству полученных в итоге наград Германия опять впереди, затем идут агентства Франции и Швеции.
Самым награждаемым агентством стало немецкое Serviceplan Gruppe, затем следует парижское BETC Euro RSCG и Forsman & Bondenfors Швеция. Сеть DDB уступила в этом году звание самой успешной сети и заняла лишь вторую ступень по общему количеству наград – 6 золотых наград собрали агентства сети из 4 стран. Самой успешной в этом году стала сеть Euro RSCG, опередив DDB всего на одно золото. Третье место досталось Leo Burnett – 5 золотых наград.