25 ноября в Амстердаме начал работу международный фестиваль рекламы Eurobest Advertising Festival 2009 .
Уже опубликованы первые шорт-листы фестиваля в категориях Print, Outdoor, Media, Direct, Sales Promotion и Design. Среди финалистов в категории Media работа агентства Optimum Media OMD для бренда стирального порошка Persil компании Henkel: рекламная кампания «Сенсационное отбеливание Persil на Sensation» в рамках международного танцевального фестиваля Sensation, проходившего в Санкт-Петербурге.
Самый престижный европейский фестиваль рекламы Eurobest Awards, организованный в 1988 году, будет проходить с 25 по 27 ноября в амстердамском выставочном центре Beurs Van Berlage. В течение трех дней семь составов жюри, в которые вошли представители самых крупных дизайнерских агентств и медиа-компаний, будут решать судьбу более чем 250 представленных инновационных концептов. Возглавил жюри Энди Фэкрелл (Andy Fackrell) из 180 Amsterdam.
В рамках Eurobest в этом году пройдут 22 семинара и 7 воркшопов от более чем 50 известных индустриальных экспертов. Напомним, что в этом году впервые будет вручена награда «Лучший рекламодатель года» . Ее удостоился пивоваренный гигант Guinness, празднующий в этом году не только 250-летие существования самого экспортируемого ирландского бренда, но и 80 лет культовых рекламных кампаний, которые сыграли значительную роль во всей истории развития Guinness. В рамках фестиваля будет организована выставка выдающейся рекламы Guinness «Ads through the Years».