Увеличить узнаваемость и популярность компании можно различными способами. Например, можно провести рекламную акцию или ребрендинг линейки предлагаемых товаров и услуг. Сделать компанию более открытой по отношению к клиентам можно проводя семинары или конференции. Улучшить взаимоотношения людей в коллективе можно при помощи различных методов тимбилдинга. А можно все это сделать одновременно и с меньшим количеством затрат: достаточно просто завести корпоративный блог.
Корпоративный блог – это блог, издаваемый организацией и используемый как для связей с общественностью, так и для внутренней организации ее работы. При наличии у компании сайта, корпоративный блог должен быть в него интегрирован и органично дополнять.
Публичная сторона блога представляет собой коммуникацию компании с ее клиентами (как настоящими, так и потенциальными). Оперативность обновления и возможность комментирования постов корпоративного блога предоставляет уникальную возможность прямого общения производителя товаров или услуг с их потребителем. В реальной жизни это общение зачастую невозможно из-за наличия еще одного звена торговой цепи – продавца. При ведении корпоративного блога, клиентам может предлагаться обсуждение волнующих проблем, рассказываться о случаях из жизни компании или говориться о недостатках и преимуществах своего товара. Честность и живость общения будут способствовать налаживанию более близкого контакта между компанией и клиентом. Ну и не стоит забывать о том, что с психологической точки зрения, потенциальные клиенты не склонны рассматривать корпоративные блоги как рекламу товаров и услуг, а, скорее, видят в компании равноправного партнера, готового к сотрудничеству.
Внутрикорпоративная сторона блога, в свою очередь, поможет улучшить взаимоотношения между сотрудниками и их взаимодействие при совместной работе. Корпоративный блог может использоваться для обучения новых сотрудников: посты новичков о проделанной или планируемой работе могут комментироваться более опытными сотрудниками.
Корпоративный блог поможет выявить все существующие точки зрения на возникшую проблему: открытость публикаций постов и комментариев к ним – хорошая возможность высказаться всем работникам фирмы.
Корпоративный блог может использоваться как генератор идей для решения поставленных задач, да и для руководителей это отличный шанс наладить взаимодействие со своими подчиненными.
Не стоит бояться ничего нового. Решили привлечь новых покупателей, наладить связи с существующими клиентами и улучшить атмосферу в коллективе – дерзайте, и блог Вам в помощь!