• Пн. Сен 25th, 2023

Orbis Research выпустила маркетинговый отчет о ключевых B2B маркетплейсах

Автор:admin

Май 11, 2022

Orbis Research выпустило маркетинговое исследование «B2B Market Future Trends 2022-2028, Key Vendors».

В отчете анализируется B2B рынок и роль ведущих B2B маркетплейсов, чтобы оценить их экономическое воздействие на рынок в период пандемии коронавируса.

В исследовании представлены стратегические направления, а также полезные идеи относительно дальнейшего развития глобального рынка. Отчет выделяет ряд областей, на которых игрокам рынка следует сосредоточиться для полной реализации рыночного потенциала и дальнейшего повышения конкурентоспособности на глобальном рынке B2B.

Данный отчет посвящен ведущим B2B маркетплейсам:

eWorldTrade

Tradewheel

eArabic Market

FOBSupplier

Aswaq Saudia

DealsBuySell

В исследовании рассматриваются ключевые факторы конкуренции и выделяются способы стимулирования роста. Исследование создавалось для того, чтобы помочь руководителям предприятий и маркетологам стимулировать экономический рост и улучшить показатели B2B продаж. В отчете описаны различные инструменты, которые оказывают значительное влияние на конкурентоспособность рынка.

Маркетинговое исследование охватывает несколько отраслей промышленности:

Автомобильная промышленность

Красота и личный уход

Книги и канцелярские товары

Купить рекламу Отключить

Продукты питания

Потребительская электроника

Одежда и обувь

Украшение дома

Промышленность и наука

Спорт и отдых

Другие

Размещение на B2B маркетплейсах

Игорь Алексеев как бизнес-консультант оказывает содействие по регистрации и размещению товарных карточек российских производителей на B2B маркетплейсах, указанных в маркетинговом исследовании.

Цель размещения на маркетплейсах

Основными целями размещения на маркетплейсах являются:

– Реклама выпускаемой продукции;

– Привлечение новых оптовых покупателей с помощью функционала площадок;

– Увеличение узнаваемости бренда.

Игорь Алексеев эксперт в области зарубежных маркетплейсов формата “бизнес-бизнесу”

Источник: vc.ru