• Вс. Мар 26th, 2023

Парфюмерией пользуются 90% россиян

Автор:admin

Окт 18, 2012

В использовании парфюмерной продукции мужчины – россияне скоро догонят женщин. 84% мужчин и 96% женщин, проживающих в России, заявляют, что пользуются парфюмерией. Но в покупательском и потребительском спросе мужчин и женщин имеются отличия. Самые активные потребители парфюмерии – люди в возрасте от 25 до 45 лет. Сейчас россияне используют в среднем 4 флакона на человека. Наиболее популярны свежие ароматы. Их предпочитают почти 60% опрошенных.

В опросе приняли участие 1000 россиян в возрасте от 16 до 50 лет, которые проживают в городах с населением более 1000 человек, в восьми федеральных округах.

Самые популярные места приобретения парфюмерной продукции – специализированные магазины, как сетевые, так и несетевые. В них парфюмерию покупает половина опрошенных. 14% респондентов признались, что используют при покупке каталог парфюмерии. 12% покупают парфюмерию в интернет-магазинах. Интересно отметить – женщины заказывают парфюмерию по каталогам в 4 раза чаще, чем мужчины, а в супермаркеты, наоборот, мужчины обращаются в 4 раза чаще. Кроме того, мужчины значительно чаще покупают парфюмерию в универмагах, в уличных киосках и на рынке.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *