29 сентября в Нью-Йорке были названы победители первого и единственного международного конкурса, посвящённого исключительно дизайну упаковки, Pentawards-2011.
Члены компетентного жюри, 12 ведущих специалистов в области дизайна упаковки и маркетинга, назвали лучшие из проектов и вручили их авторам почётные награды – бронзовые (Bronze), серебряные (Silver), золотые (Gold), платиновые (Platinum) и бриллиантовые (Diamond) статуэтки Pentaward. Также каждый из спонсоров церемонии награждения (Avery Dennison, EskoArtwork, Luxepack и Sleever International) отметил избранные работы специальной денежной премией в размере 5 тыс. евро.
На юбилейной (пятой по счёту) церемонии награждения Pentawards-2011 упаковки российских компаний, среди которых агентство R2H, агенство Depot WPF, агентство StudioIN, агентство «Свое мнение», получили 6 наград различных категорий.
Самая же престижная награда, бриллиантовая (Diamond) статуэтки Pentaward, была вручена агентству NINE за разработку упаковки для натуральной минеральной воды Ramlösa.
Напомним, в 2011 году к участию в конкурсе организаторы премии приглашали дизайнеров и производителей упаковки и владельцев брендов. Работы принимались в 44 категориях, относящихся к пяти основным сегментам: «Продукты питания» – «Напитки» – «Уход за телом» – «Другие рынки» – «Роскошь». Более подробную информацию о премии и результатах фестиваля можно узнать на сайте Pentawards.