• Сб. Май 21st, 2022

Стали известны претенденты на покупку News Outdoor

Автор:admin

Май 25, 2011

На покупку крупнейшего оператора наружной рекламы в России News Outdoor претендуют две компании — Rus AD Invest Cooperatief U. A. и NOOH Investments Cooperatief U. A., зарегистрированные в Амстердаме. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники в Федеральной антимонопольной службе (ФАС).

Данные компании рассчитывают приобрести нескольких юридических лих, которые входят в News Outdoor. Информации об учредителях, а также финансовых показателях обеих фирм нет. Известно только, что обе компании зарегистрированы по одному адресу, отмечают «Ведомости».

Как отмечает газета, название одной из компаний NOOH Investments Cooperatief схоже с именем фирмы, аффилированной с холдингом Руперта Мердока News Corporation — News Out of Home B.V. (NOOH). Известно, что NOOH контролирует более 70 процентов акций российской «дочки» News Outdoor.

О том, что на покупку News Outdoor претендуют две компании, стало известно 18 мая. Тогда ФАС сообщила, что получила две заявки. СМИ предполагали, что оператором могут быть заинтересованы французский холдинг JCDecaux, а также пул российских инвесторов, куда входят «ВТБ Капитал», «Альфа-групп» и создатель телеканала «СТС» Питер Герви.

Руперт Мердок впервые объявил о продаже News Outdoor в 2007 году, тогда компанию оценивали в 1,65 миллиарда долларов. Сейчас оператор стоит около 270-290 миллионов долларов. Компания News Outdoor Russia, созданная в 2000 году, работает на территории России, Чехии, Румынии и Украины.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.