Google запустил новый «поисковый» ролик, посвященный Чемпионату мира по футболу 2010 года.
Онлайновая кампании «Search Story»/«История поиска» представляет собой серию роликов о поисковике Google, его пользователях и особенностях их взаимодействия. Самым успешным из серии стал спот «Parisian Love»/«Любовь в Париже» , показанный на СуперКубке 2010 и рассказывающий о поисковых возможностях Google романтической историей любви в Париже.
Темой нового ролика «Get ready for South Africa»/«Настройся на Южную Африку» стал проходящий сейчас в ЮАР Чемпионат мира по футболу. Спот демонстрирует поисковые запросы людей по всему миру, темой которых неизменно является футбол, начиная от правил игры и расписания матчей, и заканчивая берушами и вувузелами, передает adme.ru.
Креатив принадлежит Google Creative Lab, продакшен осуществила компания 1st Ave Machine. Слоган: Search on.