• Ср. Май 25th, 2022

Противники Ющенко разместили в московском метро рекламу «Американского сала»

Автор:admin

Фев 3, 2009

В московском метро появились рекламные плакаты с изображением консервных банок с надписью «Американское сало», пишет газета «Коммерсант».

По данным издания, создателем этой рекламы является движение «Воины креатива», объединяющее политтехнологов и пиарщиков. В движении отмечают, что проект был создан для того, чтобы вызвать у населения Украины недовольство США и связать американскую экспансию в традиционные для Украины отрасли с президентом Виктором Ющенко.

Координатор движения Михаил Ковалев заявил, что проект «Американское сало» посвящен предстоящим на Украине в 2010 году президентским выборам. По его словам, демократический процесс, начавшийся в стране, оказался блефом.

«В «Американское сало» вкладывается смысл, что такой большой и сильной стране, как США, удается подменять смыслы во всех странах, где она принимает участие в политическом процессе», — заявил он.

По словам Ковалева, в ближайшее время на Украине стартует аналогичная кампания с бюджетом в 9 миллионов долларов.

lenta.ru 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.