Группа компаний MindShare обратилась в московский арбитраж с требованием запретить компании «Л’Этуаль» перейти к другому рекламному агентству, пишет «Коммерсант». Иск подан ООО «Максимайз», входящему в MindShare.
В иске «Максимайза» говорится, что один из пунктов подписанного с «Л’Этуаль» договора запрещал заключать агентские сделки с другими компаниями. При этом договор действовал до 2009 года с пролонгацией на год. Пролонгацию провели, так как возражений со стороны клиента не было.
Сотрудник головной структуры «Л’Этуаль», ООО «Алькор и Ко.», 22 января 2009 года объявил «Максимайзу», что разрывает контракт и воспользуется услугами конкурирующей компании Carat. Теперь «Максимайз» просит принять обеспечительные меры и не позволить ответчику размещать рекламу через другие агентства.
Опрошенные изданием эксперты оценили рекламный бюджет компании «Л’Этуаль» в 20 миллионов долларов, из которых «Максимайз» мог бы получить около 400 тысяч. MindShare пока официально не оценила нанесенный ей ущерб.