• Вт. Сен 26th, 2023

Расходы на размещение рекламы в Рунете за 2010 год составили 22 миллиарда рублей

Автор:admin

Фев 10, 2011

В 2010 году в Рунете расходы на размещение рекламы увеличились на 40 процентов и в этом году составили 21,86 миллиарда рублей. Об этом рассказывает издание “Коммерсантъ” со ссылкой на расчеты агентства MindShare Interaction.

Российские ритейлеры при этом оказались самыми активными рекламодателями, увеличив на 67 процентов затраты на рекламу. По данным агентства, в 2009 году, в России рынок интернет-рекламы вырос на 6 процентов и составил 15,6 миллиарда рублей.

В прошлом году Крупнейшим рекламодателем Рунета стал автопроизводитель Renault-Nissan, который на свое продвижение в Сети потратил 450 миллионов рублей.

В 2009 году для сравнения, расходы Renault-Nissan в интернете на медийную рекламу составили 220 миллионов рублей, а оператор сотовой связи МТС (295 миллионов рублей) стал крупнейшим рекламодателем. МТС в 2010 году занял только третье место (345 миллионов рублей) следом за Procter & Gamble (410 миллионов рублей).