30 сентября состоялась церемония награждения победителей одного из самых известных рекламных фестивалей России – Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2011.
Обладателями Гран-при фестиваля стали два рекламных агентства. Агенство Ogilvy& Mather Ukraine покорило сердца членов жюри роликами Surprise и Passion, агентство Leo Burnett Ukraine – рекламной кампанией We are not your mother.
Лучшим рекламным агентством года по результатам интернет-голосования было признано BBDO Russia Group.
Победителями в номинации «Телевизионная и кинореклама» были названы работы Jealousy и Refuse (агентство NEXT advertising) и серия роликов Viasat Comedy Festival (агентство Love). Реклама сервиса «Яндекс.Карты» агентства Instinct по праву была признана лучшей наружной рекламой. Первое место в номинации «Печатная реклама» поделили три работы: реклама Pepsi MAX (BBDO Russia), реклама Sekunda Glue Whatever (BBDO Russia) и реклама ADC UA We are not your mother.
В номинации «Коммуникационный дизайн» были отмечены работа Sekunda Origami агенства BBDO Russia, фирменный стиль компании Dazzling Pets (агентство Punk You creative & branding agency). Идея освежителей с отрывками из книг агентства РА «Восход» была отмечена членами жюри как в номинации «Коммуникационный дизайн», так и в номинации «нестандартные рекламоносители».
Сайт Experience Logomo (агентство Advertising Agency Satumaa Ltd) был назван лучшим сайтом о бренде. Кампания Got2B Prankish PhotoBooth агентству Kijjaa! Digital Miracles была удостоена первого места в номинации «Цифровые кампании».
Работа Graveyard, рекламирующая сервис Google Maps (BBDO Russia), была отмечена специальным призом СМИ. Своей креативностью покорила членов жюри социальная рекламная акция «У мусора есть дом» (агенство Знаменка).