• Вс. Сен 24th, 2023

Рекламное агентство «Восход» оштрафуют

Автор:admin

Май 22, 2009

Свердловское УФАС намерено привлечь рекламное агентство «Восход» к административной ответственности в виде штрафа до 500 тыс. рублей за содержание вирусной рекламы.

Как сообщила пресс-секретарь УФАС Марина Юсупова, агентство распространило в сети интернет рекламу кроссовок «Анта» в виде ролика, главный герой которого, Димон Комон (от английского «come on») подбегал к людям и пинал их сзади. Вчера антимонопольщики признали, что распространение такой рекламы нарушает ч.4 ст.5 и ч.6 ст.5 закона «О рекламе». «В законе говорится, что реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий, призывать к насилию и жестокости.

Кроме того, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений», – пояснила Марина Юсупова. По ее информации, в настоящее время материалы дела переданы должностному лицу УФАС для решения вопроса о наложении штрафа. Согласно кодексу об административных правонарушениях, в данном случае может быть наложен штраф либо на должностное лицо рекламного агентства в размере от 4 до 20 тыс. рублей, либо на юридическое лицо – от 40 до 500 тыс. рублей.

Марина Юсупова напомнила, что дело в отношении РА «Восход» было возбуждено 15 апреля этого года. Поводом послужило устное обращение гражданина, который в апреле сообщил об увиденном им в сети ролике. По ее словам, распространение рекламного ролика в настоящее время прекращено.

Напомним, в начале апреля в сети появился ролик с участием героя по имени Димон Комон, который демонстрировал свои способности пинать людей. В течение трех минут Димон пинал под зад несимпатичных ему людей. В конце ролика давалась ссылка на сайт pni-ego.ru, где каждый посетитель мог узнать, что пинать нехороших людей – это не просто хобби героя, а его жизненная позиция, и что делать это Димон предпочитает в кроссовках ANTA. Потом за этим последовали еще два вирусных этапа, в одном из которых Димон пинал ненавистых ему мировых лидеров, а в заключительном ролике Димон рассказывал о приемуществах нового обувного бренда. 

adme.ru