• Ср. Авг 17th, 2022

«Вимм-Биль-Данн» пожаловался на рекламу «Растишки»

Автор:admin

Июн 10, 2009

Компания «Вимм-Биль-Данн» пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на рекламную кампанию продуктов для детей «Растишка», которые производит Danone.

Об этом говорится в официальном пресс-релизе ФАС. Антимонопольщики рассмотрели жалобу и пришли к выводу, что рекламная кампания вводит потребителей в заблуждение.

Жалоба «Вимм-Биль-Данн» касалась телевизионной рекламы, распространявшейся в 2008 году. В ней создавалось впечатление, что «Растишка» является детским питанием, хотя этот продукт не соответствует требованиям, выдвигаемым к такому типу товаров. отмечает lenta.ru.

Ранее ФАС уже рассматривала другую жалобу «Вимм-Биль-Данн» на «Растишку». Тогда российскую компанию возмутило то, что Danone в некорректной форме использовал сравнение своих продуктов с продуктами «Вимм-Биль-Данн». Дело касалось размещения на ценниках в казанских магазинах слогана «Не надейтесь на чудо, пейте Dаnоnе». «Чудо» является одним из основных брендов «Вимм-Биль-Данна».

Danone и «Вимм-Биль-Данн» являются основными конкурентами на российском рынке молочных продуктов. При этом миноритарный пакет акций «Вимм-Биль-Данн» принадлежит Danone, отмечает «Интерфакс».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.