Рекламная система AdRiver начала технологическое сотрудничество с «Бегуном», в рамках которого агентства смогут воспользоваться медийной рекламой «Бегуна». Это первая такая интеграция для «Бегуна», говорится в пресс-релизе «Бегуна».
Ожидается, что интеграция систем упростит работу агентств, использующих AdRiver. Она позволит им размещать медийно-контекстную рекламу «Бегуна» и отслеживать консолидированную статистику из привычного интерфейса, отмечает lenta.ru.
Для размещения в AdRiver требуется создать в дилерском интерфейсе «Бегуна» соответствующую рекламную кампанию и вставить код баннера AdRiver. Баннер при этом должен соответствовать требованиям обеих систем.
«Бегун» входит в тройку лидеров на российском рынке контекстной рекламы. Его объявления показываются на 260 тысячах площадок, включая портал Rambler, социальную сеть «Одноклассники» и блогохостинг LiveJournal.