• Вт. Июн 28th, 2022

Рекламный рынок лишился «справедливых цен»

Автор:admin

Дек 16, 2009

Российские рекламные агентства, пытаясь привлечь рекламодателей, стали обещать им ничем не подтвержденные расценки. Об этом пишет «Коммерсант». В результате с рынка исчезло, по утверждению крупнейшего агентства «Видео Интернешнл» понятие «справедливой цены».

Сейчас «ВИ» не может договориться о расценках с Danone и Kraft Foods, входящими в число крупнейших рекламодателей. Условия, которые рекламодателям пообещали их медиаагентства, оказались более благоприятными по сравнению с тем, что может предложить «Видео Интернешнл».

В частности, медиаагентство Mediaedge:cia, которое закупает рекламу от имени Danone, пообещало снижение расценок в 2010 году на 30 процентов по сравнению с текущим годом.

По словам гендиректора «ВИ» Сергея Васильева, рекламодатели и их агентства играют на понижение цен на рынке. Сама «ВИ» при этом неоднократно утверждала, что ценовая политика на 2010 год не претерпит изменений по сравнению с предыдущим годом.

Интересно, что в декабре аналитики предсказали существенный рост рекламного рынка в России, который в следующем году может составить 1,5-7 процентов. В 2009 году, по предварительным оценкам, он сократился на 20-25 процентов. За первые три квартала 2009 года расходы на рекламу упали в России на 30 процентов.

lenta.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.