• Чт. Сен 29th, 2022

Рекламой начали заниматься роботы

Автор:admin

Окт 2, 2014

Компания «AlexRobotics» предлагает рекламодателям нового промоутера – робота Дашу. За короткое время Даша смогла зарекомендовать себя ответственным, незаменимым сотрудником. Это оригинальный, очень яркий инструмент для привлечения внимания клиентов.

Даша уже успела поработать на различных крупных мероприятиях и выставках, в том числе и на таких популярных, как Geek Piknic и Бал роботов.

От других роботов-промоутеров Даша отличается, прежде всего, своим ростом. Это средний рост обычной женщины. Ее лицо практически ничем не отличается от женского лица, очень доброжелательная улыбка и выразительные глаза. Контакт с ней возникает очень быстро, у человека нет ощущения, что он разговаривает с железкой.

Внимание посетителей привлекает большой вертикальный нестандартный монитор. Он поделен на две зоны – информационную и рекламную. В рекламной зоне можно разместить видео-контент. Информационная зона снабжена тачскрином, которая дает возможность взаимодействия клиента и робота. Если человек не хочет вступать с Дашей в разговор, он может найти нужную информацию на мониторе самостоятельно.

Даша умеет не только разговаривать с посетителем и отвечать на его вопросы, но и выполнять разные просьбы. В торговом центре, например, она может помочь покупателю выбрать необходимый товар, показать, где они находится в торговом зале и проводить клиента к месту назначения.

Если речь идет о конференциях или симпозиумах, Даша может заменить не только стойки с информацией, но и консультантов в холле. Она может распечатать программу мероприятий, зарегистрировать участников, указать участникам номер и местоположение аудитории, показать, где находится конференц-зал. Тем, кто опоздал, она сообщит расписание лекций, фамилии участников, время перерыва. Даша также напоминает голосом о начале мероприятий и их окончании.

Даша способна выполнить самую сложную задачу. Так, например, на мероприятии WOW-Moscow сотрудники компании МТС провели акцию «Почувствуй себя роботом». Каждый посетитель при помощи Даши мог вместо аватарки робота поместить изображение своего лица.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.