• Пт. Мар 1st, 2024

Сколько стоит побудить россиянина купить карту в фитнес-клуб летом?

Автор:admin

Авг 18, 2023

Команда Haunds и исследовательское агентство FitnessData подготовили новый срез средней стоимости привлечения клиентов в фитнес-клубы Москвы и регионов РФ.

1.4K показов 145 открытий

О чем речь?

Мы, агентство performance-маркетинга Haunds, специализируемся на продвижении оздоровительных проектов, в частности, фитнеса. Сейчас параллельно более 60+ фитнес-клубов по всей РФ.

В августе мы вместе с нашими партнёрами, друзьями и просто лидерами аналитики в сфере фитнес-услуг из исследовательского агентства FitnessData уже во второй раз выпустили аналитику средней стоимости привлечения заявок в фитнес-клубы Москвы и регионов России. Все цифры настоящие и собраны по результатам продвижения текущих партнёров Haunds.

Лето 2023


                    Сколько стоит побудить россиянина купить карту в фитнес-клуб летом?

О чём тут можно сказать?

Летом в фитнесе всегда происходит спад продаж. Это не удивительно. Отпуска, прогулки на свежем воздухе и уже постройневшая к лету фигура не особо мотивируют на срочную покупку абонемента. Впрочем, мы уже из года в год доказываем, что с грамотно выстроенной лидогенерацией отдел продаж фитнес-клуба никогда не будет сидеть без дела.

По результатам наших проектов в июне и июле 2023 года во многих клубах планы по входящим заявкам не просто выполняются, а успешно перевыполняются. Этому содействуют акции, летние спецпредложения (короткие карты на 1-2-3 месяца, разовые посещения), а также грамотные связки рекламы с посадочными страницами и квизами.

Наиболее эффективные каналы привлечения лидов для фитнеса сегодня — это таргетированная реклама в VK и контекстная — в Яндекс. VK Ads начинают показывать всё лучшие результаты. За счет комбинации продвижения в старом и новом кабинетах летом удалось значительно снизить стоимость заявки с площадки для клубов среднего и премиум-сегментов.

Для достижения наилучших результатов в Яндексе рекомендуем тестировать различные инструменты площадки, смотреть, что будет давать наиболее низкую цену, и масштабировать.

А здесь можно посмотреть прошлую, ещё весеннюю аналитику стоимости лида в фитнесе за апрель и март 2023 от Haunds и FitnessData.

Делегируйте привлечение клиентов в фитнес-клуб команде Haunds!

Нам уже доверяют World Class, Ohana, Encore, Lagom Gym, Физкульт и многие другие.

А ещё можем провести диагностику маркетинга вашего фитнес-бизнеса или разработать digital-стратегию. Просто оставьте заявку через нашего бота:

1) Запустить бота

2) Отправьте команду /start

3) Выберите интересующую вас кнопку в ответному сообщении

Или напишите нам на почту [email protected]

Больше о продвижении фитнес-клубов — на канале Haunds ✌🏼

— Почему абонемент в зал на год — уже не актуален

— Кто аудитория фитнес-клубов в 2023 году?

— Как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб в 2023 году

— 5 инсайтов по продвижению фитнес-клубов в несезон

Перейти на канал

Источник: vc.ru

Автор: admin